Главная В мире 15% зрителей открытия Олимпийских игр в Сочи использовали интернет 4G

15% зрителей открытия Олимпийских игр в Сочи использовали интернет 4G

Автор: Autor-I

15% зрителей открытия Олимпийских игр в Сочи использовали интернет 4GНедавно в России, как и во многих других странах мира, началось повсеместное распространение технологии 4G-доступа к Интернету. Высокую скорость и прочие удобства этой технологии по достоинству оценили многие любители общения в социальных сетях, совершения покупок в интернет-магазинах модных аксессуаров и одежды, поиска во всемирной паутине рефератов и справочных данных. Еще лет десять назад довольно необычным и сложным казалось посмотреть в Интернете фильм,  или воспользоваться через всемирную паутину государственными услугами. Теперь же мы хотим не просто совершать покупки в виртуальных магазинах, скачивать книги и фильмы, общаться с друзьями, узнавать последние новости – мы хотим делать это на как можно более высокой скорости. Поэтому число сторонников 4G-технологии подключения к глобальной сети не перестает расти.

Так, как сообщили представители Организационного комитета сочинских Олимпийских игр, в течение трех часов, на протяжении которых проводилась церемония торжественного открытия Олимпиады, порядка пятнадцати процентов гостей этого мероприятия воспользовались именно сетями 4G. Они сгенерировали около 50 процентов от всего трафика оператора «Мегафон» за эти три часа.

Как удалось выяснить 09-news.ru, на открытии Игр присутствовало свыше сорока тысяч участников и гостей грандиозного спортивного праздника. В общей сложности через все сети мобильного интернета они скачали свыше четырехсот гигабайт информации. Средняя скорость передачи информации на стадионе «Фишт» в 3G-сетях составила три-пять Мбит в секунду, в 4G-сетях – свыше двадцати Мбит в секунду. При этом порядка 75 процентов мобильных устройств, использованных гостями Олимпиады, были представлены смартфонами. Чаще всего зрители отправляли фотографии церемонии открытия Игр в популярные социальные сети: «Twitter», «Facebook» и «Instagram».

Вам может понравиться

Яндекс.Метрика