Главная Новости России Российские производители продуктов питания заметили тенденцию к снижению веса упаковки из-за роста цен

Российские производители продуктов питания заметили тенденцию к снижению веса упаковки из-за роста цен

Многие нашли решение в том, чтобы уменьшить вес упаковки. Цена остается прежней. По данным  благодаря этому приему сохраняется рентабельность производства и постоянные потребители, пишет 1auto-news.ru. Например, Nestle начала выпускать шоколад «Россия» весом 82 г вместо 85 г, а объем питьевого йогурта «Активиа» теперь составляет 260 г, а не 270 г, как раньше.

Они также начали экономить на домашних животных. Например, Mars теперь продает упаковки по 75 г по той же цене вместо прежних упаковок по 85 г. Ряд производителей молока уже приняли решение о сокращении объемов упаковки. Вместо молочной бутылки объемом 1 литр стали продавать бутылки объемом 0,9 литра.

You may also like

Яндекс.Метрика