Житель Миасса заказал вскрытие черепахи ради суда с зоомагазином

680
Согласно последним сообщениям представителей пресс-службы Российского информационного агентства, в минувшую среду, 18 февраля текущего года, недовольный покупатель подал в Миасский городской суд на владельцев местного зоомагазина города Миасса за продажу больной черепахи.

Как стало известно позднее, мужчиной была заказана процедура вскрытия погибшей черепахи в одной из городских ветеринарных лечебниц, в результате которой было доказано, что смерть животного наступила из-за болезни уже после сделанной покупки. Следует также напомнить, что покупатель Евгений приобрел сухопутную черепаху в одном из местных городских зоомагазинов Миасса еще в середине лета минувшего года. Хозяин пытался накормить своего домашнего питомца, но принимать пищу черепаха отказывалась, выпивая только воду. Спустя какое-то время миасец направился к ветеринару, который сказал, что животное болеет и вылечить его практически невозможно. Тогда миассец обратился в магазин с просьбой обменять черепаху или вернуть ему деньги, а также компенсировать моральный вред, но зоомагазин обращение проигнорировал. В конце лета минувшего года домашний питомец скончался. Молодой житель Миасса положил бездыханное тело животного в холодильную камеру www.mvholod.ru, а затем направился в Чебаркульскую ветеринарную станцию для заказа вскрытия трупа животного, свидетельствующего о болезни черепахи. Однако в суд пострадавший обратился лишь спустя год.

Житель Миасса требовал через суд от владельца зоомагазина 13 тысяч 350 рублей: 600 рублей — стоимость черепахи, 2550 — пеня, 200 — расходы на услуги ветеринара и 10 тысяч — компенсация морального вреда. В суде от исковых претензий мужчина отказался, так как до этого заключил с магазином мировое соглашение. Индивидуальный предприниматель добровольно вернул миасцу деньги за купленную черепаху.

Комментарии закрыты.