Эффективные виды рекламы

В следующей части цикла, темой которого являются маркетинговые исследования, сосредоточим наше внимание на исследовании наиболее эффективных форм рекламы в интернете. Для начала мы обсудим наиболее эффективные формы рекламы в интернете, которых должно соблюдать каждое предприятие. В этом аспекте в течение нескольких лет не произошли большие изменения, хотя эффективность выбранной формы может варьироваться в зависимости от затраченных на кампанию времени и денег.

Любая реклама заставляет компанию понести затраты, которые при правильном проведении стратегии интернет-маркетинга должны вернуться с лихвой уже в течение нескольких месяцев. В первую очередь стоит выделить динамический баннер, как один из самых эффективных видов рекламы.

Как говорят нам маркетинговые исследования, реклама Google Adwords, также известная, как контекстная реклама, это самый эффективный вид продвижения сайта. Именно на этом Google каждый год зарабатывает больше всего денег, и трудно этому удивляться, учитывая высокий показатель эффективности при относительно небольшом финансовом вкладе. AdWords отображается в результатах поиска Google в качестве спонсорских объявлений, помещается на самой вершине результатов поиска или справа в отдельном цветном окне. Это вид рекламы в интернете, благодаря размещению на видном месте, позволяет пользователям с удовольствием заходить на страницы со спонсорскими ссылками.

Комментарии закрыты.