В 2017 году рынок рекламы в России вырос на 14%

За 2017 год рынок рекламы в России показал рост на 14% и достиг 417 млрд. руб., пишет 09-news.ru. Годом ранее российский рекламный рынок вырос на 11%. Таким образом, 2017 год показал ускорение роста рынка рекламы.
Рекламы на телеканалах стало больше на 13% (до 170,9 млрд. руб.). Рост в 22% (до 166,3 млрд. руб.) показал рынок интернет-рекламы.
Радиореклама в прошлом году также показала динамику роста на 3% и составила  16,9 млрд. руб.
Сегмент out of home, который включает в себя наружную рекламу, indoor-рекламу, рекламу в кинотеатрах, вырос на 9% (до 41,9 млрд. руб.).
На фоне позитивных показателей выделяется пресса. Так, объем рекламы в печатных СМИ в 2017 году упал на 8% (до 20,5 млрд. руб.). Рекламы стало меньше в газетах - на 12% (до 8,7 млрд. руб.), в журналах - на 5% (до 11,9 млрд. руб.).

Комментарии закрыты.