Главная Общество Жители КЧР получили возможность пожаловаться на качество предоставляемых им услуг

Жители КЧР получили возможность пожаловаться на качество предоставляемых им услуг

Автор: Юлия Маркина

Руководитель Управления Роспотребнадзора по Карачаево-Черкесии провел личный прием граждан по вопросам, касающимся компетенции Управления.

В приемной Президента России в Северо-Кавказском федеральном округе были приняты четверо жителей города Черкесска, сообщает пресс-служба Управления Роспотребнадзора по КЧР.

Поводом для обращения граждан стало некачественное оказание жилищно-коммунальных услуг, наличие в магазине "Магнит" фруктов и овощей с истекшим сроком годности и другие вопросы.

Источник: riakchr.ru

Вам может понравиться

Яндекс.Метрика