В КЧР вновь зарегистрированы кражи через мобильный банк

На одну жертву телефонных мошенников в КЧР стало больше7 апреля в дежурную МОМВД «Зеленчукский» обратилась с заявлением воспитательница детского сада, проживающая станице Сторожевая-2. Женщина сообщила, что с 30 марта текущего года неизвестное лицо посредством услуги «Мобильный банк» с принадлежащей ей банковской карты ОАО «Сбербанк России» сняло денежные средства в сумме 7 тыс. 900 рублей. Ранее с заявлением не обращалась.

В этот же день в ОМВД по городу Черкесску обратился с похожим заявлением 25-летний житель Черкесска. Он также сообщил, что 2-ого апреля неизвестное лицо посредством услуги «Мобильный банк», с принадлежащей ему банковской карты ОАО «Сбербанк России», на неизвестные ему абонентские номера за две операции, перечислило денежные средства в общей сумме 3 тыс. рублей.

МВД по КЧР призывает жителей Республики быть бдительнее: при смене номера обязательно отключать подключенные услуги, в том числе и «Мобильный банк»; в договоре с банком данный пункт прописан. Кроме того, ни в коем случае не подключайте услуги к Вашему номеру мобильной связи по рекомендации и инструкциям, поступающим с неизвестных номеров, от незнакомых людей. Есть факты, когда тот же «Мобильный банк» мошенники, предлагавшие свои услуги, подключали руками жертвы к своему номеру телефона. Разумеется, это делалась для доступа к денежным средствам, которые впоследствии похищались. Очевидно, что все операции с банковскими картами и связанными с ними услугами следует производить только в самой организации.

Источник: пресс-служба МВД по КЧР

Метки: , ,

Комментарии закрыты.