Интерес россиян к телевизионным новостям падает

1440919831_3Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел соцопрос, результаты которого показали снижение интереса россиян к телевизионным новостям падает.

21% опрошенных выразили мысль, что их интерес к новостям стал ниже за последние несколько лет.

Безусловно, телевидение остается главным источником новостей для жителей России. Но если в 2015 году 62% респондентов ответили, что узнают новости из телевизионных передач, то в текущем году показатель сократился на 5%, отметил 09-news.ru.

Несмотря на снижения доверия к телевизионным новостям, 75% опрошенных по прежнему узнают новости из телевизора.

ВЦИОМ отметил, что согласно результатам опроса интернет становится все более популярен как новостной источник. Среди тех, кто принял участие в опросе (в возрасте от 18 до 24 лет) 62% выбрали в качестве источника новостей интернет-ресурсы. Около 47% респондентов в возрасте от 25 до 34 лет также используют интернет для того, чтобы быть в курсе событий.

В опросе приняли участие жители 130 населенных пунктов в 46 областях, краях и республиках и 9 федеральных округах России.

Комментарии закрыты.