Как изменился шоппинг во время карантина. Предприниматель Сергей Ломакин рассказал о новых тенденция покупателей

Сергей Ломакин

Сергей Ломакин

Ситуация с коронавирусом сильно повлияла на отечественный рынок. В данный момент Россия активировала режим жесткой экономии, траты сокращены на 90%. Как пишет «Новая газета», рынок вряд ли вернется к прежним показателям в этом году. Бизнесмен Сергей Ломакин утверждает, что за это время (два месяца) потребительский спрос полностью поменялся. Начиная от отношения к ценам и заканчивая способами приобретения продуктов первой необходимости.

Справка:

Российский бизнесмен и благотворитель Сергей Ломакин родился в Москве в 1973 году. В 25 лет предприниматель стал одним из основателей торговой сети «Копейка», которую считают первой продовольственной сетью в нашей стране. На протяжении 9 лет Ломакин работал на должности генерального директора сети, но в 2007 году он продал все свои акции. После этого бизнесмен стал работать в инвестиционной компании. Сеть «Fix Price» - один из проектов, в который были вложены инвестиции. На протяжении 13 лет торговая компания развивалась под руководством Сергея Ломакина.

Изначально люди не верили в серьезность самоизоляции. Они, конечно, подвергались панике: скупали гречку, консервы и средства личной гигиены, но никто не думал, что это на долго. Хотя у этой ситуации есть свои особенности. Ажиотажный спрос привел к тому, что сейчас население планирует сократить траты и старается тщательно собирать потребительскую корзину. Появились тревожность и опасение. Люди планируют снизить затраты на продукты питания, одежду, обувь и минимизировать всяческие развлечения и минутные удовольствия. Как отмечает Сергей Ломакин: «Ситуация не похожа на ту, которая была в 2014 году. Мы научились кризисному шоппингу». Покупки бытовой техники в большом количестве не наблюдалось.

В корзинах у людей сейчас меньше деликатесов, а если они и есть, то попроще, чем раньше. Ведь это единственный способ баловать себя в такое время. Также стоит заметить, что покупатель сейчас стал более придирчив и к себе, и к брендам. Необходимость той или иной покупки должна быть доказана. Поэтому ритейлерам нужно как можно быстрее научиться слышать своего клиента и разговаривать с ним на одном языке.

Комментарии закрыты.