Последние новости России и мира сегодня онлайн: криминал, происшествия, политика России и мира » Рейтинг самых дорогих брендов по версии Forbes

Рейтинг самых дорогих брендов по версии Forbes

В рейтинге Forbes самым дорогим брендом уже не первый год значится Apple. Бренд подорожал на 8%, его сегодняшняя стоимость оценивается в 182,8 млрд. долл., пишет 09-news.ru.
Далее в пятерке лучших значатся Google (132,1 млрд. долл.), Microsoft (104,9 млрд. долл.), Facebook (94,8 млрд. долл.) и Amazon (70,9 млрд. долл.).
Отмечается, что Apple показал прирост только на 8%, в то время как бренд Microsoft вырос на 21%, а Amazon – на 31%.
В рейтинг самых дорогих брендов вошли 100 наименований. Замыкает сотню сильнейших бренд ресторанов быстрого питания KFC (7,4 млрд. долл.).
Примечательно, что в списке нет ни одного российского бренда.
В феврале Brand Finance представил альтернативный рейтинг 500 крупнейших мировых брендов, в который вошли несколько российских наименований - Сбербанк и Газпром.

Комментарии закрыты.