Тинькофф запустил уникальную программу повышения финансовой грамотности среди населения

Компания Тинькофф совместно с Ростелекомом запустили уникальную в мировой практике просветительскую программу, направленную на повышение финансовой грамотности населения.

Уникальность программы заключается в том, что информацию о новых методах работы телефонных мошенников граждане будут получать с помощью уличных таксофонов, пишут «Известия».

Когда человек снимает трубку звонящего уличного таксофона голосовой помощник от Тинькофф Олег рассказывает ему о том, на какие уловки идут современные злоумышленники, чтобы выманить деньги потенциальной жертвы. Олег расскажет какую информацию никогда не спросит настоящий сотрудник банка, и о том, какую информацию нельзя сообщать незнакомому телефонному собеседнику, как бы громко не звучали его должность и место работы. Олег так же поделится собственным опытом общения со злоумышленниками, тем самым сформировав представление у человека о том, как именно строится общение вымогателей.

Эффективность способа распространения информации через таксофоны доказывается их количеством и особенностями географии расположения.

Ростелеком сегодня является единственным оператором стационарных уличных телефонов в России. На обслуживании у компании находится 147 000 аппаратов, которые расположены в 131 000 населенных пунктов. Часто, численность населения в таких поселках может не превышать и 1000 человек, а таксофон является единственным местом, где эти люди могут повысить свою финансовую грамотность.

С момента запуска программы Олег совершил уже более миллиона семисот тысяч телефонных звонков по всей России. Примерно треть из них были прослушаны, что является весьма хорошим показателем, убеждены в компании.

Кампании по финансовой грамотности, в частности — по информированию клиентов о потенциальных мошенничествах — запущены и другие банки. В том числе — Росбанк, ГПБ, «Дом.РФ», СКБ-Банк, ОТП-Банк, крымский РНКБ, УБРиР, «Хоум Кредит», Ак Барс Банк, Новкомбанк, рассказали «Известиям» их представители. Кредитные организации используют различные каналы: информирование по СМС, через соцсети, по электронной почте, через личный кабинет в банковских приложениях, на сайтах, на экранах банкоматов, в колл-центрах. Кроме того, некоторые кредитные организации проводят обучающие лекции для школьников и студентов, а также для своих клиентов.

Компания также готовит к запуску новую технологию по защите от мошенников и спамеров на базе своего голосового ассистента Олега - в частности, компания на днях запустила рекламный ролик про защитника Олега и сайт oleg.tinkoff.ru.

 

Комментарии закрыты.