Главная Экономика В «Югре» рассказали об инновационном подходе при разработке мобильного онлайн-банка

В «Югре» рассказали об инновационном подходе при разработке мобильного онлайн-банка

Автор: Влад

Банк «Югра» Алексея Хотина провел масштабное исследование относительно требований клиентов к мобильному банковскому приложению. На основе этого опроса была создана новая версия «Jugra Mobile».

Обобщив пожелания трех тысяч пользователей дистанционной системы банка «Югра», принявших участие в исследовании, специалисты выяснили главные требования клиентов к мобильному приложению. Во-первых, мобильное приложение должно иметь удобный интерфейс, во-вторых через него должен легко осуществляться поиск банкоматов и отделений, в третьих, мобильный онлайн-банк должен предоставлять возможность заплатить за наиболее распространённые услуги.

Все эти, а также многие другие функции реализованы в новой версии приложения «Jugra Mobile». Кроме того банк позаботился о повышении безопасности: посредством нового мобильного приложения можно будет моментально блокировать карту в случаи утери или кражи.

Алексей Нефедов, глава «Югры» говорит, что клиенты все чаще пользуются услугами банка посредством компьютера и мобильного устройства. Визит в отделение становится все менее редким явлением, поэтому качественная система дистанционного банковского обслуживание сегодня обязано иметь каждое уважающие себя финучреждение.

Банк «Югра» более 27 лет работает на финансовом рынке страны и ныне входит в ТОП-30 крупнейших кредитных организаций страны. Контрольным пакетом (более 52%) акций владеет Алексей Хотин.

Вам может понравиться

Яндекс.Метрика