Главная Общество Что станет с рынок после режима самоизоляции? Сооснователь сети «Fix Price» Сергей Ломакин о том, как покупатели влияют на ритейл

Что станет с рынок после режима самоизоляции? Сооснователь сети «Fix Price» Сергей Ломакин о том, как покупатели влияют на ритейл

Автор: Влад

Из-за пандемии нового вируса продажи на отечественном рынке стали как никогда низкими. Покупатели пересматривают свой подход к шоппингу и стараются минимизировать траты на покупки. Как пишут корреспонденты интернет-газеты «Вести», в ритейле формируются новые тренды, которые будут влиять на рынок еще долгое время.

Предприниматель и эксперт Сергей Ломакин помогал журналистам разобраться в ситуации. По его мнению, не стоит ожидать большого взлета продаж после снятия режима самоизоляции. Люди еще долгое время будут жить в режиме экономии. Торговым компания остается только подстроиться под своего клиента и дать предложение на нынешний спрос.

Справка:

Предприниматель Сергей Ломакин родился в Москве в 1973 году. Свою карьеру в сфере ритейла Ломакин начал в 1998 году, открыв вместе с партнерами торговую компанию «Копейка». Стоит обратить внимание на то, что «Копейка» - одна из самых первых торговых сетей в России. До 2007 году бизнесмен работал на должности генерального директора продовольственной сети, но, продав все принадлежащие ему акции фирмы «Копейка», в созданной совместно с зарубежными инвесторами инвестиционной компании Ломакин возглавил направление по организации в России новых стартап проектов в ритейле и инвестированию в существующие проекты.  Один из самых успешных проектов предпринимателя – сеть магазинов «Fix Price». При участии Сергея Ломакина зимой 2007 года в России была открыта первая торговая площадка компании.

Пока трудно говорить о том, какие будут магазины после пандемии. Сейчас все больше ритейлеров экспериментируют с форматами и применяют новые технологии на своих площадках. Можно заметить, что все больше площадок совмещают в себе не только супермаркеты, но и кафетерии. А за последний год выходило огромное количество товаров, которые стали итогом коллабораций ритейлеров и знаменитых поваров. Таким способом представители отечественного рынка пытаются удовлетворить все клиентские запросы.

Вам может понравиться

Яндекс.Метрика