Продажа российских товаров на AliExpress не оправдала себя

1403347244_501370-1403206579Минпромторг запустил пилотный проект по продаже российских товаров на популярном сайте AliExpress.

Однако, с момента начала программы (октябрь 2015 г.) было продано лишь 24 товара. Около 500 товаров были отложены в "Мои желания", передает 09-news.ru.

Когда проект только запускался, то Минпромторгу гарантировали приоритетные места российским товарам на китайской интернет-площадке в поиске. Кроме того, на главной странице сайта организовали вход в раздел российской продукции с хорошими скидками.

Но на деле из 466 приглашенных организаций только 97 производителей согласились на сотрудничество. Но и этой сотне российских участников не удалось запустить эффективный бизнес. Более месяца сайт AliExpress устранял крупные ошибки в работе сайта. Но и после восстановления работы трудности остались: нерешенный вопрос с двойной конвертацией стоимости товаров, сложности в работе ПО при переводе его с китайского на русский.

Но у AliExpress свое мнение на неудачу российских производителей. Китайские продавцы считают, что цены на российские товары не делали их конкурентоспособными. К тому же, они не отличаются оригинальностью.

Заместитель главы Минпромторга Виктор Евтухов отметил, что из неудач проекта с AliExpress следует почерпнуть ряд выводов. Необходимо учиться у того же Китая подавать продукт потенциальным покупателям. Также необходимо принять меры по развитию электронной торговли, и в первую очередь — по облегчению ведения этого вида бизнеса внутри страны и существенному упрощению и удешевлению экспорта российских товаров посредством интернет-торговли.

Комментарии закрыты.