Главная Общество Сооснователь сети «Fix Price» Сергей Ломакин рассказал о новых технологиях на торговых площадках

Сооснователь сети «Fix Price» Сергей Ломакин рассказал о новых технологиях на торговых площадках

Автор: Влад
Сергей Ломакин

Сергей Ломакин

Эпидемия коронавируса задала новые тренды в ритейле, под которые представители отечественного рынка вынуждены подстраиваться. Чтобы удержать своих клиентов и привлечь новых, торговые фирмы меняют формат, модернизируют свои площадки и расширяют ассортимент. Так в начале июня был открыт первый магазин формата «take-and-go» сетью «Азбука вкуса», об этом оповестили корреспонденты портала «Газета.ру» в своём последнем материале.

Как рассказал эксперт и бизнесмен Сергей Ломакин, COVID-19 ускорил процесс модернизации ритейла на несколько лет. Еще недавно люди отказывались от касс с самообслуживанием, а сегодня открываются магазины без сотрудников. Как же будут работать такие супермаркеты?

Справка:

Российский бизнесмен и благотворитель Сергей Ломакин родился в Москве в 1973 году. Уже в 25 лет предприниматель стал работать в ритейле, открыв вместе с друзьями первую в России сеть дискаунтеров «Копейка». В 2007 году бизнесмен продал свои акции фирмы и стал работать в инвестиционной компании, занимаясь новыми стартап-проектами. Под руководством Сергей Ломакина развивалось множество известных компаний, одна из них – торговая сеть «Fix Price». При участии бизнесмена был открыт первый в России магазин компании, а на сегодняшний день фирма включает в себя более 3 000 торговых площадок.

Посещение магазинов take-and-go оказалось максимально простым. Предварительно покупатель должен установить приложение и прикрепить карту. С помощью этого приложения человек получит индивидуальный QR-код, который будет сканировать при входе в зал. После стоит только взять нужные товары и покинуть супермаркет, а компьютеры уже сами пробьют продукты из виртуальной корзины и спишут деньги с карты.

Как же покупатели отреагируют на такие технологии в привычных им магазинах? Предприниматель считает, что модернизацию супермаркетов люди примут легко. Многие клиенты стараются сокращать контакты с другими людьми до минимума, так что бесконтактные магазины как никогда сейчас актуальны.

Вам может понравиться

Яндекс.Метрика