«Мобильный офис» ПФР продолжит работу в отдаленных поселениях КЧР

В июне "Мобильный офис" Пенсионного фонда России по Карачаево-Черкесской Республики работал в 10 населенных пунктах. На июль запланирована столько же маршрутов, передает 09-news.ru.
"Мобильный офис" позволяет гражданам решить вопросы в пределах своего населенного пункта.
Отмечается, что основная масса заявителей "Мобильного офиса" - это пожилые люди, которые не имеют возможности приехать в районное Управление ПФР. Зачастую отсутствие дорог и плохие погодные условия влияют на то, что граждане не могут приехать в районный центр и решить волнующие их вопросы.
Напомним, что в "Мобильном офисе" ПФР можно подать документы на различные услуги. Так, можно оставить заявку на переход с одного вида пенсии на другой, сменить способ выплаты пенсии и иных социальных выплат, уточнить размер пенсионного капитала и т.д.
Также специалисты клиентской службы могут посетить граждан на дому. Для заявки необходимо позвонить по телефону "Горячей линии" в Черкесске: (8782) 22 05 42 или в территориальное Управление Пенсионного фонда по месту жительства.

Комментарии закрыты.