Андрей Рябинский: если бизнес “чистый”, бояться нечего

Глава компании “МИЦ” Андрей Рябинский в интервью изданию “Ведомости” поделился мыслями о своем бизнесе, новом законе о долевом строительстве, рассказал, каким в будущем станет строительный рынок.

Компания “МИЦ” – один из крупнейших застройщиков в Подмосковье. В последние годы с целью укрепления и стабильности компания наращивает свое присутствие в Москве, где жилищная инфраструктура имеет огромный спрос, столичный инвестиционный рынок, уверен бизнесмен, будет привлекательным еще долго. Несмотря на трудности работы в современных условиях, “МИЦ” успешно реализует новые проекты. Несколько уже запущены в Москве, в ближайшее время стартуют новые.

По словам топ-менеджера, девелоперский проект – колоссальная ежедневная ответственность перед людьми. Девелопмент предполагает участие в нем высококачественных и высокопрофессиональных специалистов, которые готовы строить современное комфортное жилье. Сегодня для компании Андрея Рябинского наиболее продуктивное направление – квартиры бизнес-класса. По его мнению, тема люкс крайне рискованная, немногие могут позволить платить огромные деньги. С одной стороны, людей, которых привлекает жизнь в столице, - очень много, однако у них нет больших денег.

Строительный рынок недвижимости меняется, приобретает новые черты, легко здесь никогда не было. Однако усиливающаяся конкуренция и нововведения в законе о долевом строительстве делают деятельность девелоперов сложнее. Не всем компаниям суждено продолжить свое участие на рынке, многие вынуждены будут уйти. Рябинский считает, успех ждет организации, которые заботились и продолжают это делать в плане своей репутации, строят цивилизованные и честные отношения с дольщиками, умеют быстро и качественно исправлять свои ошибки и недоделки, имеют низкий уровень кредитной нагрузки, хорошие отношения с банками и собственный капитал.

За такими компаниями – будущее. Рябинский Андрей Михайлович уверен, знать, что твой бизнес не замешан на криминале и мошенничестве, “чист” во всех отношениях, делает потребителей рынка счастливыми – это победа, которая рождает желание работать для людей еще лучше, воплощать в реальность смелые и яркие проекты, качественные и комфортные для жизни.

Комментарии закрыты.