Импортное детское питание заменят на российские марки

Правительство России планирует провести масштабную работу по импортозамещению детского питания, пишет 09-news.ru.
В настоящее время на российском рынке детского питания около 70% продукции представлено тремя иностранными фирмами "Danone", "Nutricia", "PepsiCo" и российской компанией "Прогресс". Российский производитель пока что не может самостоятельно составить достойную конкуренцию иностранным участникам рынка.
Специалисты отмечают, что из-за недостатка сырья прекратить поставки продукции из-за рубежа полностью в ближайшее время вряд ли удастся. Однако, возможно снизить долю импортного детского питания.
Для успешного импортозамещения предполагается создать стратегию развития индустрии детского питания.
В ближайшее время в одном из регионов страны планируют запустить инвестиционный проект по производству сухого молока, которое является главной составляющей готового продукта. Почти 100% этой продукции российские производители вынуждены завозить из-за рубежа.

Комментарии закрыты.