Недостоверная информация Форбс попала в поле зрения Российской Газеты

Крайне спорный материал, появившийся в русской версии влиятельного американского журнала Форбс, стал предметом критики со стороны известного издания «Российская газета». Напомним, на днях Форбс бездоказательно приписал группе «САФМАР» астрономический  долг в 1 трлн рублей.

Со ссылкой на  загадочные анонимные источники, издание также провело параллель между долговыми обязательствами бывших топ-менеджеров Бинбанка, МДМ банка, Рост-Банка и финансовым положением «САФМАР».

В ответ на это РГ приводит ответ, опубликованный на сайте «САФМАР», в котором говорится, что на фоне санкционного режима подобные действия издания, хозяин которого Магомед Мусаев, кстати, проживает в США, наносят серьезный урон отечественным бизнесу и экономике в целом.

Комментарии закрыты.