«Горячая линия» по вопросам ЖКХ появилась в Карачаево-Черкесии

gorliniyaПо информации 09-news.ru, большое количество жалоб и обращений поступает от жителей КЧР в Управление жилищного надзора региона. Основные темы жалоб - это некачественный ремонт и обслуживание жилых домов со стороны управляющих компаний.

В связи с ростущим объемом жалоб, глава КЧР распорядился проводить совещания с участием руководителей обслуживающих организаций. Такие совещания помогут усилить контроль за деятельностью управляющих компаний. К тому же, за неисполнение своих обязательств перед жильцами домов, компании получат штрафы.

Уже скоро начнет работу многоканальная "горячая линия", позвонив на которую любой житель КЧР сможет рассказать о недоработках в деятельности управляющих компаний.

Комментарии закрыты.