Nestle получила право на продажу продукции Starbucks вне магазинов сети кофеен

Компания Nestle закрыла сделку на право продажи продукции Starbucks. Теперь Nestle может продавать продукцию Starbucks вне сетевых магазинов, сообщает 09-news.ru.
В мае 2018 года Nestle Starbucks подписали соглашение о партнерстве, сумма сделки составила 7,15 млрд. рублей.
Крупнейший производитель пищевой продукции Nestle получает бессрочное право продавать продукты брендов Starbucks, Seattle's Best Coffee и Teavana TM/MC.
Также по соглашению 500 работников компании Starbucks перейдут в Nestle.
Генеральный директор Nestle Марк Шнайдер отметил, что объединение самых крупных кофейных брендов Starbucks, Nescafe и Nespresso в один союз дает возможность для развития и роста.

Комментарии закрыты.