В последнее время в Японии стали все больше интересоваться УАЗовскими «буханками» и Vlada 4×4 Classic, созданном на базе Niva Legend. Азиатский рынок делает выбор в пользу специальных версий моделей, и проявляют интерес к отечественному автопрому. В чем причина этого, расскажем об этом ниже, пишет Monavista.
Следует сказать, что в токийском автосалоне не так давно дебютировал Vlada 4×4 Classic от Sumotori Group, и российская компания будет оформлять в дальнейшем крупные контракты на экспорт. В интервью “Автоброкер Клуба” Виталий Веркеенко, глава Sumotori Group Japan, сообщил, что российские автомобили нравятся Японии, но определенные версии. Обычно это кемперы и так называемые китчен-кары, они же фудтраки.
Также в будущем компания Sumotori Group собирается вместе с другими российскими компаниями осуществлять выпуск таких автомобилей, как кемперы и фудтраки для японского рынка. Это выгодно еще также и тем, что производство в России всегда дешевле, чем в Японии.
Как сообщает Монависта, но предпочитают ли в Японии именно российские автомобили - вопрос довольно спорный. По словам Виталия Архиреева, большого интереса к АвтоВАЗу в Японии все-таки нет. Это можно объяснить тем, что наши автомобили никак не конкурируют на их технологичном рынке. Это касается в том числе и таких характеристик, как качество и оснащение автомобилей. Однако есть определенная часть автолюбителей в Японии, которым интересны именно отечественные авто.
Пример тому - это Lada Niva, в том числе и в электрической версии, которую недавно в Токио анонсировала российская компания Sumotori. Причина в том, что для японцев это раритетный автомобиль. Именно этим и объясняется такой спрос, это в духе японцев. Достаточно посмотреть на их тюнинг, аниме, архитектуру и кинематограф. УАЗ для них, это также некий кич и практичность, которая отлично вписывается в стратегию их внутреннего туризма и создание китчен каров.