
Сергей Ломакин
Согласно данным последним опросов, которые приводит в своем материале
Чем вызвано такое изменение поведения россиян и что делать ритейлу, чтобы вернуть покупателей, рассказывает
Показатели снижения продаж в гендерные праздники являются, по словам эксперта, отражением негативных экономических трендов и падения покупательской способности, которые наблюдаются в России в последние семь лет.
Свою лепту внесла и пандемия, из-за которой во время вынужденных ограничений непродовольственный ритейл понес существенные финансовые потери. Поэтому средств на масштабные рекламные кампании, призванные стимулировать спрос, у многих сетей попросту нет.
«Ритейлерам, серьезно раненным карантинными ограничениями, не до маркетинговых трат», –
Об эксперте:
В 2007 году, оставив пост генерального директора «Копейки», Сергей Ломакин открыл совместно с зарубежными партнерами глобальную инвесткомпанию, нацеленную на развитие стартапов в области розничной торговли и инвестирование в уже работающие российские сети. Среди наиболее успешных проектов, выведенных на рынок под руководством Ломакина, можно отметить сети Modis, «ЦентрОбувь» и Fix Price, первый магазин которой открылся в декабре 2007 года. Сегодня это международная сеть, включающая более 4000 магазинов в России, Киргизии, Узбекистане, Казахстане, Белоруссии, Грузии и Латвии.
Для возвращения лояльной аудиториине только к 8 марта, но и к другим праздникам,
Но главным фактором, который привлекает сегодня покупателей, по мнению эксперта, является цена и красные ценники. Так,