Главная Разное У «весёлого молочника» Джастаса Уолкера появился свой бренд

У «весёлого молочника» Джастаса Уолкера появился свой бренд

Автор: Лана Бакирова

3
Согласно достоверным информационным данным Средств Массовой Информации, в недавнем времени российским специалистам одного из рекламных агентств Новосибирска удалось успешно завершить ранее запланированный проект по разработке новейшего бренда и сайта, которые, в свою очередь, отныне принадлежат талантливому красноярскому мастеру Джастасу Уолкеру. Ни для кого не секрет, что Джастас обрел свою популярность по всей территории Российской Федерации благодаря своему заразительному смеху над санкционным запретом итальянского сыра. Следует также отметить, что в настоящее время на сайте данного рекламного агентства представлен новейший веселый герой, за которым скрывается ответственный фермер и семьянин в одном лице. Однако на сегодняшний день известный фермер не готов к расширению своего производства и по этой причине заходить со своим брендом в крупные городские супермаркеты пока не решается. Представители СМИ сообщают, что сейчас вся продукция Уолкера закупается одним из отечественных ресторанов города Красноярск.

Прочитайте также

Яндекс.Метрика