Из-за введения самоизоляции многие рестораны были вынуждены закрыть свои площадки, перейдя на другой режим работы. К примеру, предлагая еду на вынос или же доставку на дом. Компания Domino’s Pizza (Доминос Пицца) отмечает то, на сколько был повышен спрос на доставку пиццы на дом с начала режима самоизоляции.
Ресторанная сеть сталкивается с трудностями во время пандемии, как и многие другие фирмы. Из-за карантина в компании значительно снизились продажи на вынос. Упор же теперь идет на доставку на дом, из-за чего фирма в экстренном режиме вынуждена менять план работы. Теперь некоторые рестораны Domino’s Pizza (Доминос Пицца) приостановили свою деятельность до конца карантина, а другие точки расширили свой радиус доставки.
О компании:
Domino’s Pizza (Доминос Пицца) – американская сеть ресторанов, которая работает на рынке почти 150 лет. Пиццерии компании открыты более чем в 90 странах. На сегодняшний день ресторанная сеть насчитывает примерно 17 000 ресторанных площадок. Одно из главных преимуществ Domino’s Pizza (Доминос Пицца) – доставка пиццы за 30 минут.
Стоит отметить, что положение ресторанной сети на отечественном рынке достаточно устойчивое. А с начала режима самоизоляции компания повысила долю своих продаж до 87%, благодаря доставке на дом. Domino’s Pizza Russia (Доминос Пицца) уже принимает меры для сокращения расходов, так как есть вероятность того, что правительство остановит ресторанную деятельность до конца карантина. К примеру, руководящий состав принял решение сократить собственную зарплату, чтобы оказать поддержку сети и другим сотрудникам.
«И несмотря на сложную ситуацию, мы реализуем несколько благотворительных акций, потому что верим, что главное сейчас — помогать друг другу и поддерживать тех, кто борется с общей бедой: врачей и волонтёров»: Генеральный директор Domino’s Pizza Russia (Доминос Пицца) Мустафа Озгулов рассказал о том, как компания справляется с трудностями и оказывает поддержку в такое непростое время.