Главная Автоновости В Карачаево-Черкесии отремонтируют 12 км федеральных трасс и два моста

В Карачаево-Черкесии отремонтируют 12 км федеральных трасс и два моста

Автор: Влад

В 2024 году с двух до четырех полос расширят 12 км подъездной дороги к Черкесску от Р-217 «Кавказ» (с 51-го по 63-й км) и два моста в Домбае. Работы будут выполнены в том числе за счет средств, поступающих от госсистемы «Платон».

Фото: Росавтодор

Работы на указанном участке ведутся с апреля 2022 года, на данный момент готовность объекта составляет 30%. На отдельных отрезках дорожники расширяют земполотно, выполняют работы по укладке двух слоев асфальтобетона и усилению дорожной одежды с устройством верхнего слоя покрытия из щебеночно-мастичного асфальтобетона. По такому же принципу отремонтируют 67 съездов и примыканий. Встречные потоки транспорта разделят осевым тросовым ограждением. На участке обновят один действующий светофорный объект и смонтируют девять новых.

В прошлом году отремонтировали четырехполосный участок федеральной дороги А-155 Черкесск – Домбай – граница с Республикой Абхазия с 0-го по 9-й км. Автомобильная дорога ведет к таким курортам республики, как Теберда, Архыз и Домбай. Итогом работ стало восстановление транспортно-эксплуатационных характеристик дороги. Ведется капитальный ремонт мостов через реки Домбай-Ульген и Аманауз на 119-м км федеральной трассы А-155 в курортном поселке Домбай. Ширина мостов составит по 14 м, проезжей части – по 7 м.

В целом по стране регистрация в «Платоне» превысила 1,8 млн большегрузов и 828 тысяч перевозчиков. Южный и Северо-Кавказский федеральные округа – одни из лидеров по количеству зарегистрированных большегрузов в госсистеме «Платон» - суммарно перевозчики из двух округов, а также новых территорий России, зарегистрировали более 219 тысяч грузовых автомобилей, рассказал руководитель Южного филиала оператора госсистемы «Платон» — РТ-Инвест Транспортные Системы (РТИТС) Иван Вовчук.

"Платон" не только восстанавливает мосты и дороги, но и собирает огромные объемы данных для эффективного управления отраслью - от планирования ремонта дорог до анализа экономической активности в сложные времена. В условиях экономической нестабильности особенно важно поддерживать законопослушных перевозчиков, заинтересованных в развитии логистики, и обеспечивать прозрачность рынка. Рейтинг "Надежный перевозчик России" был создан два года назад с целью награждения лучших компаний в отрасли и стимулирования использования электронного документооборота. Победители отметили, что такие рейтинги на основе объективных данных способствуют созданию здоровой конкурентной среды и помогают определить надежные транспортные компании.

В этом году число номинаций было расширено. В частности, появилась номинация «Самый цифровой». В данной категории были отмечены перевозчики, одними из первых решившие перейти на транспортный ЭДО и лидирующие по количеству документов, оформленных через государственную информационную систему электронных перевозочных документов (ГИС ЭПД). В их числе – Х5, ПЭК, «Деловые линии», ИП «Калачев Дмитрий Валентинович» и компания «Ройал Транс».

«Электронный документооборота на транспорте – системообразующий проект для Министерства транспорта, для грузовой логистики. Без него невозможна цифровизация всей отрасли, он является ее основой. Это не только избавление от огромного объема бумажных документов, но и упрощение документооборота и взаимодействия с контрольными органами, ускорение расчетов с контрагентами. Те компании, которые сегодня победили в этой номинации, в числе первых стали использовать ГИС ЭПД несмотря на то, что пока что это не является обязательным. Мы очень ценим вклад этих компаний — они ведут за собой рынок, на своем примере демонстрируя преимущества цифровизации», — прокомментировал заместитель министра транспорта Российской Федерации Дмитрий Баканов.

Прочитайте также

Яндекс.Метрика