Для приема и решения обращений жителей Карачаево-Черкесской республики начал работу интернет-портал "Решено.онлайн", передает 09-news.ru.
Пока что портал работает в тестовом режиме, но скоро станет общедоступным ресурсом.
Благодаря порталу планируется решать наболевшие вопросы своевременно и эффективно. Советник Главы КЧР Алибек Узденов отметил, что портал позволит оставлять обращения, которые рассмотрят в течение 8 дней без лишних проволочек для граждан республики.
Для удобства наиболее популярные темы обращений распределены на портале в отдельные категории. Внутри всех категорий имеются тематические вопросы. Всего их на сайте более 100. По мере необходимости эта цифра будет расти.
Сейчас на портале доступны разнообразные темы: "Образование", "Транспорт", "Придомовые территории", "Медицина", "Социальная сфера", Физическая культура" и т.д.
Контроль за исполнением обращений возложен на администрации районов. Вместе с тем каждое конкретное обращение будет находиться под контролем курирующего министерства или ведомства.
Сайт позволит держать на контроле нерешенные вопросы, проводить анализ острых проблем и получать статистику рассмотренных обращений.
В КЧР появился интернет-портал обращений граждан
Предыдущая новость