Получать финансовые услуги в онлайн-режиме, используя все доступные дистанционные сервисы, сегодня готов каждый пятый пенсионер. Такую статистику, собранную по итогам специального опроса на встрече с клиентами – представителями старшего поколения привел глава департамента розничных продуктов Московского кредитного банка (МКБ) Алексей Охорзин.
Главное преимущество дистанционных банковских сервисов для пенсионеров заключается, прежде всего, в исключении регулярного посещения отделений кредитной организации, и в автоматизации отдельных процессов, реализация которых в очном формате сопряжена с определенными рисками, пишет
Московский кредитный банк в настоящее время предлагает своим клиентам широкий спектр дистанционных инструментов, одним из которых является интернет-банк «МКБ Онлайн». Без визита в офис в МКБ можно оформить вклад, накопительный счет, заказать дебетовую карту, подать заявку на кредит и многое другое.
Московский кредитный банк бизнесмена Романа Авдеева начал свою работу почти 30 лет назад – в 1992 году. Сегодня 56,07% акций банка принадлежат Концерну «Россиум», остальные 43,93% – миноритарным акционерам.