Главная Эксклюзивно Новый платежный сервис Tinkoff Pay представили клиентам банка Тинькофф

Новый платежный сервис Tinkoff Pay представили клиентам банка Тинькофф

Автор: Влад

Тинькофф рассказал о разработке и вводе нового платежного сервиса Tinkoff Pay: ожидается, что уже к концу нынешнего года с его помощью будет проводиться до 15% платежей, которые банк принимает в интернете. Сервис является актуальной альтернативной банковских карт и позволит пользователям без лишних кликов и движений проводить платежи в Сети, а также в оффлайн. С помощью Tinkoff Pay можно будет не только делать покупки, но и делать их в рассрочку, оплачивать подписки, а также совершать переводы. Для всех платежных операций потребуется лишь мобильное приложение, пишет «Лента.Ру».

«Уже сейчас с помощью сервиса можно делать покупки в интернете всего за пару кликов. Не нужно искать банковскую карту, вбивать ее реквизиты, ждать смс-код: достаточно нажать на кнопку Tinkoff Pay, а затем подтвердить покупку в приложении», – рассказали в Тинькофф.

Не обойдется в новом сервисе и без фирменной тинькоффской фишки – рублевого кешбэка. Помимо этого, Tinkoff Pay даст возможность своим клиентам расплачиваться телефоном в магазинах, что к настоящему моменту практически недоступно россиянам.

Сегодня уже порядка 22 миллионов клиентов Тинькофф имеют возможность пользоваться Tinkoff Pay. В скором времени в банке планируют открыть доступ к сервису клиентам всех российских кредитных организаций. Платить с помощью Tinkoff Pay уже можно в интернет-магазинах, где имеется соответствующая кнопка. Сейчас к сервису подключены 30 000 онлайн-магазинов, использующих Тинькофф Кассу.

«Мы решили сделать финтех-магию вокруг платежей», – говорит о Tinkoff Pay его идеолог, вице-президент Тинькофф и руководитель Тинькофф Кассы Сергей Хромов. Он также рассказал, что в будущем банк планирует ввести оплату оплату по биометрии, упразднив необходимость карт, приложений и телефонов. Что касается, Tinkoff Pay, то сервис благодаря интеграции с Tinkoff ID сможет сам предзаполнять данные за покупателя на сайтах и в приложениях интернет-магазинов, например, телефон, имя, адрес доставки и т.д.

Прочитайте также

Яндекс.Метрика