Главная Общество Сергей Ломакин: «Одним из трендов на ближайшее время станет диджитализация торговли»

Сергей Ломакин: «Одним из трендов на ближайшее время станет диджитализация торговли»

Автор: Влад

Режим самоизоляции нанёс большой урон по экономической сфере России. Сейчас люди пытаются максимально снизить свои расходы и отказываются от крупных покупок. Сооснователь сети «Fix Price» побеседовал с корреспондентами «Бизнес-ФМ» о том, какое влияние пандемия оказала на отечественный рынок.

Статистика по закрытию торговых точек бьет все рекорды. Как оказалось, не все ритейлеры смогли справиться с трудностями, появившимися из-за пандемии COVID-19. Однако, если игроки отечественного рынка пересмотрят свой подход и последуют новым тенденциям, то могут расчитывать на новых клиентов: «При этом те компании, которые изменят структуру ассортимента, могут рассчитывать на рост. Игроки, которые хотят остаться на рынке, должны менять бизнес-процессы, менять отношения с поставщиками и быть ближе к покупателям по структуре ассортимента и сервису».

Как заметил бизнесмен, статистика указывает на то, что сейчас самое время для применения новых технологий. К примеру, использование интернет-магазинов. Виртуальный шоппинг сейчас на пике своей популярности. Все из-за того, что большинство людей боятся нового вируса и максимально сокращают контакты с другими людьми. До этого времени ещё никогда не заказывали хлеб через интернет.

Помимо виртуальных магазинов, ритейлерам стоит задуматься о применении новых технологий на своих торговых площадках. Например, кассы с самообслуживанием. Так супермаркеты смогут сэкономить на расходах, а также обезопасить своих клиентов и сотрудников, уменьшив количество контактов между ними. Сам предприниматель предложил торговым сетям совершенно новый формат, который ещё никогда не использовался в нашей стране: «Думаю, мы можем ожидать прихода стандартных европейских дискаунтеров, которые позволят снизить цены, но при этом не потерять в качестве продуктов. Потеряется только качество услуги: человек сам будет руками делать то, что раньше делали сотрудники магазинов».

Сложно пока давать прогнозы по поводу будущего российского рынка. Самое главное, что должны сделать ритейлеры - это поддержать своих покупателей и постараться услышать их новые запросы.

Вам может понравиться

Яндекс.Метрика