Уже не первый день в сети обсуждают Lentainform, созданный на базе украинского «Маркетгида» из-за возможной накрутки «пустого» трафика.
После нажатия на тизеры lentainform, посетители сначала попадали на транзитку, а после на другую вкладку с рандомной новостью. Через определённое время транзитная страница перезагружалась, открывая еще одну вкладку с новостями и рекламой,
В итоге читатели переходили на информационные сайты, в том числе и федерального уровня. Поисковые системы не могут отличить «искусственный переход и трафик от «живого». Статистика наполняется «уникальными» просмотрами, которых по факту не существует и показывают рост охватов и реальных посетителей сразу нескольких сайтов-партнеров Lentainform. До 40% трафика могут составлять фоновые посещения пользователей, которые даже не догадывались о том, что они просматривали эти страницы.