27 сентября в Усть-Джегуте, согласно реализации клиентоориентированной политики от ОАО «Россеть», был открыт Центр обслуживания клиентов на базе ОАО «Карачаево-Черкесскэнерго», комфортность которого теперь будет намного выше.
Со слов начальника энергосбытового отделения города Усть-Джегут Хамида Такеева, который является руководителем ЦОК, за прошлую неделю в Центр обращалось более 700 клиентов. Большинство из них, были потребителями электроэнергии, что проживают в Усть-Джегуте и пришли в новый Центр для осуществления оплаты за электроэнергию и коммунальные услуги.
В Новом центре с клиентами ведет работу оператор по обработке данных и четыре кассира. Руководством данного центра, постоянно проводятся различные беседы со своим персоналом, сотрудников призывают максимально вежливо обращаться с клиентами.
От семисотой посетительницы центра Марьям Ижаевой нам удалось узнать, что она пришла сюда для того, чтобы осуществить оплату за электричество точно в срок. Раньше она оплачивала подобные услуги в городском энергосбытовом отделении.
«Тут намного лучше: нет очереди, все происходит тихо и без нервов. Порадовала так же удобная система электронной очереди. Если вдруг оказалось недостаточно наличных – рядом есть банкомат, где деньги можно снять с карточки. Здесь можно даже получить услуги не только по приему платежей. Сотрудники нового центра отвечают на любой вопрос терпеливо и спокойно, поэтому здесь намного приятнее находится. Я благодарна всем за такое быстрое и качественно обслуживание», - отмечает Марьям Ижаева.
Работа центра осуществляется в удобном режиме для клиента: с 9 до 18 часов с понедельника по пятницу без перерывов. По субботам центр работает с 10 до 15 часов. Воскресенье – выходной.