Успех игровых компаний на сегодняшнем конкурентном рынке может быть гарантирован только диверсификацией бизнеса, заключающейся в добавлении дополнительных брендов в свой портфель. Об этом рассказал генеральный директор группы операторов казино и букмекерских контор
Волна слияний и поглощений, произошедших в игорной индустрии в последние годы, поспособствовала значительному сдвигу в сторону мультибрендовых компаний. Многие аналитики ожидают, что тенденция к консолидации сохранится или даже ускорится, особенно с учетом пандемии нового коронавируса (Covid-19).Сегодня все операторы имеют веские основания для расширения своего портфеля благодаря включению в него сразу нескольких брендов.
Как отмечает Борис Чайкин, тенденция мультибрендовых операций набирает обороты. С одним брендом на достижение желаемых результатов могут уйти годы, а с несколькими - можно неоднократно монетизировать один и тот же трафик.
В условиях пандемии, многие спортивные события были отменены из-за чего данная стратегия стала особенно актуальной. Не все компании были готовы к таким событиям, поэтому не могли предложить своим клиентам что-то новое. Чтобы добиться дальнейшего маркетингового пространства, они привлекли больше сторонних инвестиций, что оказалось менее успешным решением, чем создание и поддержание фокуса внимания своих пользователей с помощью объединений нескольких брендов под одним флагом, отмечает глава
Борис Чайкин уверен, что успех предполагает необходимость предложения аудитории чего-то уникального, а не еще один общий шаблон казино или букмекерской конторы.