Бизнес-леди, она и в СИЗО бизнес-леди – Екатерина Краснихина, несколько лет назад возглавлявшая дочернюю компанию РЖД ООО «НК Бердяуш», по решению Тверского районного суда Москвы теперь находится в СИЗО,
Громкий судебный по делу о хищении у компании ООО «НК Бердяуш» 146 миллионов рублей в полном разгаре. Следствие продолжает устанавливать новые обстоятельства аферы, в которой замешаны несколько экс-руководителей организации. Уже сейчас обвинения предъявлены всем, при этом трое фигурантов – Владимир Гаца, Дмитрий Супрун и Елена Дорожевич – давно заключены под стражу, а вот Екатерина Краснихина до этой недели оставалась на особых условиях, которые ей обеспечила беременность, а затем рождение ребенка. Предприимчивая женщина постаралась использовать назначенные ей сначала подписку о невыезде, а затем домашний арест с максимальным коэффициентом полезности. Она продолжила проводить сомнительные операции с банковскими счетами, также уничтожила некоторые, видимо представлявшие для нее угрозу документы. Такое активное поведение и стало причиной выдачи Краснихиной «путевки» в СИЗО.
Однако и в СИЗО она пока чувствует себя довольно уверенно. И скорее всего этому способствует скромное состояние подозреваемой, которое, по некоторым данным превышает 130 миллионов рублей. Кстати, в период домашнего ареста, Екатерина Краснихина успела снять со своих счетов в банке 50 миллионов рублей и 500 тысяч денег. Сумку с этим состоянием она унесла в неизвестном направлении.
Актив «теневого бухгалтера», карьера которого связана не только с работой в «Бердяуше», но и с другими фирмами, которые, к слову сказать, были завязаны на государственных подрядах, составляют не только живые деньги, но и недвижимость, земля и дорогой автопарк из машин и мотоциклов. О богатстве Екатерины не подозревает даже ее мама, которая искренне считает, что за 15 лет работы ее дочь накопила лишь на скромную квартиру почти у МКАД.
Деньги – один из козырей Краснихиной, еще один, который обеспечит «эмоциональную» сторону судебного процесса – ее маленький сын, с помощью которого ее адвокаты попытаются разжалобить суд и привлечь к делу правозащитников.