"Черная пятница" привлекла в российские магазины 20 млн. покупателей, пишет 09-news.ru.
Относительно 2016 года количество покупателей, которые приобрели товары со скидками, возросло в 5 раз.
В прошедшую пятницу продавцы нарастили выручку за счет грандиозной распродажи до 30 млрд рублей.
В текущем году к глобальной акции распродаж присоединились 3,5 тыс. онлайн-магазинов.
Наибольшую прибыль показали магазины одежды, скидки в которых доходили до 90%.
Президент Ассоциации компаний интернет-торговли Алексей Федоров считает, что "черную пятницу" необходимо перенести на 4 ноября - День народного единства. Так, в США "черная пятница" приурочена ко Дню благодарения. Ассоциация распродаж с праздничными днями поможет достигнуть еще большей прибыли в дни "черной пятницы".
«Черная пятница» в России привлекла 20 млн. покупателей
Предыдущая новость