Главная Общество В России активно развивается сфера предпринимательства для предпринимателей B2B

В России активно развивается сфера предпринимательства для предпринимателей B2B

Автор: Влад

В России активно развивается сфера предпринимательства для предпринимателей, охватывающая такие отрасли экономики, как торговля, управление персоналом, бытовое обслуживание, консалтинг, финансовое и юридическое сопровождение, транспортные услуги и логистику, программное обеспечение, маркетинг и PR, образование, безопасность, снабжение и многое другое.

Компании, чей профиль деятельности ориентирован на B2B (продажи товаров и услуг от бизнеса к бизнесу), занимают как минимум третью часть всех секторов экономики, в некоторых отраслях даже превышая B2C (продажи товаров и услуг от бизнеса к клиенту). Агентство Statista приводит цифры за 2019 год, которые показывают объем транзакций в В2В-секторе онлайн-продаж: он достиг $12,2 триллионов, в шесть раз превысив аналогичный объем в В2С; схожие показатели можно заметить и по другим направлениям.

Сегодня Россия подхватила мировую тенденцию и показывает высокие темпы роста сегмента B2B. Среди причин, которые могут затормаживать этот рост, эксперты называют высокую конкуренцию с иностранными компаниями, технологические проблемы, отсутствие частно-государственных и общественно-государственных партнёрств и слабую координацию между участниками рынка.

Для решения этих проблем был образован Координационный совет сферы предпринимательства для предпринимателей, ставя перед сообществом единую цель — системное развитие сферы предпринимательства для предпринимателей в

России и три основные приоритетные задачи:

Во-первых, это координация деятельности лидеров отраслевых и профессиональных организаций, объединений, союзов и проектов, а также формирование согласованных единых общеотраслевых программ действий и планов мероприятий. Таким образом представители сегмента B2B из разных отраслей смогут устанавливать стандарты взаимодействия и работы, формулировать совместные запросы к власти и влиять на общественное восприятие.

Второе — создание единой коммуникационной сети для игроков рынка B2B, а также собственного образовательно-информационного пространства, с помощью которого участники Совета смогут освещать общественные и бизнес-проекты, отраслевые проблемы и результаты совместной деятельности. Такие площадки позволят системно проводить собрания и съезды, эффективно использовать ресурсы средств массовой информации, заниматься контролем квалификации и подготовкой кадров.

В-третьих, формирование и развитие системного партнерства и взаимодействия с органами исполнительной и законодательной власти на федеральном, региональном и местном уровне. Это поможет экспертному отраслевому сообществу выступать с предложениями и инициативами на самых крупных и влиятельных площадках, участвовать в общественной экспертизе, в правовой оценке законов, регулирующих деятельность сферы предпринимательства для предпринимателей.

Президиум и участники КС смогут объединить организационные и экспертные силы в работе над пятью приоритетными направлениями деятельности: общественно-государственным партнёрством; частно-государственным партнёрством; развитием института деловой репутации сегмента B2B; института компетенций и объективной оценки квалификации сегмента B2B; общественного контроля.

Для реализации поставленных целей и задач, КС СПП России формирует экспертный совет, способный разработать проект «Концепции стратегического развития сферы предпринимательства для предпринимателей до 2030 года» — единого документа, в котором будут изложены концептуальные подходы и определены горизонты планирования деятельности для отраслевого сообщества B2B. Советом уже были проведены широкие общественные слушания на площадках РСПП, ТПП, «Деловой России», Агентства стратегических инициатив, Общественной палаты РФ, общественных советов Федеральных органов исполнительной власти, отраслевых профсоюзов, экспертных советов Государственной Думы и Совета Федерации.

Координационный совет сферы предпринимательства для предпринимателей нацелен на максимальную консолидацию лидеров B2B-сообщества и руководства отраслевых общественных и профессиональных организаций, объединений и союзов. Участие в нём не влечёт обязательных членских взносов — от членов Совета требуется исключительно работа над общими целями под девизом «Самоорганизация, саморегулирование и самоконтроль». При этом КС СПП РФ не подменяет в своей деятельности функционал отраслевых НКО, но содействует им в реализации их уставных целей и задач.

Источник: https://moment-istini.com/news/v-rossii-aktivno-razvivaetsya-sfera-predprinimatelstva-dlya-predprinimateley-b2b.html

Прочитайте также

Яндекс.Метрика