Современные СМИ часто становятся орудием для устранения конкурентов и черного пиара. Но в последнее время одним из способов привлечь внимание к собственной персоне стало обращение в правоохранительные органы по громким делам.
Именно так выглядят
Волна негатива и провокаций, которая обрушилась на клинику «Медицина 24/7» через СМИ, видимо имела целью дискредитировать учреждение. Онкологический центр как только не называли: «фабрикой смерти», «многолетним конвейером смерти», «вымогательства и смерти 24/7».
В материалах были призывы к Следственному комитету обратить внимание на клинику. После этого Анжела Хачатурян стала видимо частой гостьей популярных ТВ-программ, где представала в качестве жертвы той самой «фабрики смерти».
В связи с этим СК России инициировал серьезные проверки медицинского центра.
Часть провокационных материалов уже удалены из медиапространства. Правоохранительные органы, конечно же, разберутся в сути истории. Но пример Анжелы Хачатурян показывает, что можно оставаться на слуху, просто подавая бессмысленные иски и делая громкие заявления, не имеющие под собой никаких оснований.