Полиция Москвы продолжает расследовать нападение, совершенное на маркетолога Александра Донского в начале сентября 2021 года. Как сообщает редакция «
На данный период времени, у правоохранительных органов, похоже, нет конструктивных версий об исполнителях и заказчиках преступления. Выработать хотя бы одну устойчивую версию также мешает прошлое пострадавшего, с целью избавиться от которого, (об этом пишут в интернете), бизнесмен, вероятно, решил сменить фамилию с Мамченко на Донского.
Последние коммерческие проекты, возглавляемые Мамченко, не соответствуют формируемому сегодня образу успешного маркетолога. Развитие интернет-торговли световой техникой и обеспечение ею же гостиниц, очевидно, не пошло по плану. По крайней мере, если верить публичным данным о гражданах, признанных банкротами.
Среди вероятных кредиторов бизнесмена, сегодня представляющегося как успешный маркетолог, автор книг и статей, крупнейшие российские банки, а также частные лица.
Общий объем его предполагаемых официальных долгов превышает 30 миллионов рублей, пишет источник. Ещё чуть менее 30 миллионов долгов суд возложил при банкротстве на фирму «М-Шоп», через которую Мамченко возможно и занимался интернет-торговлей.
Перед тем, как объявить о несостоятельности, учредительство ООО было видимо передано на компанию, разместившуюся в Великобритании. Ранние же записи свидетельствуют о том, что до этого компания возможно принадлежала Мамченко полностью. Отталкиваясь от этой информации можно сделать вывод, что Мамченко вероятно готовился к выходу из бизнеса основательно и с использованием своих контактов за рубежом.
«Мамченко не выплатил зарплату сотрудникам на сумму 4 000 000 р. Аферист и обманщик. И закрыл компанию. Выплатил только белую минимальную зарплату. При устройстве на работу обращайте внимание на фамилию руководителя. Его правая рука Шорохов. Его он тоже может ставить руководителем, открыв другую компанию», - можно прочитать в сетевых отзовиках не только предупреждения не связываться с Александром Мамченко, но и воззвания к его совести, призывы вспомнить о семьях своих работников, оставшихся без средств. А о Донском – ни слова… Быть может для этого и фамилия менялась, задаются вопросом некоторые из интернет издания.
Беря во внимание колоссальные усилия, предпринятые успешным маркетологом, дабы скрыть свою историю в качестве Мамченко, кто-то из обманутых работников вполне мог подкараулить на улице бывшего шефа. Верна ли эта версия о связи нападения с долгами, правоохранительные органы Москвы безусловно выяснят.
По информации источников