Как стало известно 09-news.ru , компания по производству игрушек Mattel сообщила о снижении числа продаж за второй квартал нынешнего года. Это объясняется тем, что покупатели потеряли интерес к одному из самых известных продуктов компании - кукле Барби. Судя по отчётности Mattel, спрос на куклы Барби снизился на 15 процентов по сравнению с аналогичным периодом 2013 года.
Также падение продаж кукол Барби фиксируется уже не в первый раз: в первом квартале 2014 года фирма Mattel также отметила уменьшение продаж на 14 процентов по сравнению с первым кварталом предыдущего года. Следует отметить, что Барби оказалась не единственным продуктом Mattel, спрос на который заметно снизился. К примеру, на 17 процентов упали продажи товаров бренда Fisher-Price, который производит продукцию для новорожденных и грудничков. А желающих купить куклы Монстер Хай стало меньше на 11 процентов. Однако потери частично удалось скомпенсировать за счёт повышения спроса на кукол, выпущенных по лицензии для компании Disney, а также на кукол компании Ever After High.
Отметим, что в зарубежных странах куклы Барби по-прежнему популярны – иностранные подразделения компании Mattel, в особенности отечественные, показали хорошие финансовые результаты. Однако их всё же оказалось мало для того, чтобы компенсировать отрицательные тенденции на рынке игрушек Соединённых Штатов.
Сотрудники фирмы Mattel отметили, что компания всё ещё продолжает показывать хорошие финансовые результаты и приносить прибыль, несмотря на то, что игры на смартфонах и планшетах потеснили традиционные товары для игр. В общей сложности во втором квартале прошлого года чистая прибыль Mattel составила 28,3 миллионов долларов, а во втором квартале -73,3 миллиона долларов.