На денежные средства частного инвестора вдоль кольцевой автомобильной дороги будет реализован пилотный проект по организации зоны отдыха для автомобилистов. Сначала он будет реализован в деревне Пеники Ломоносовского района Ленинградской области.
Отметим, что отдых в Витязево сегодня является очень популярным и доступным. Главное, что влечет туристов сюда - это длинные пляжи, покрытые мелкозернистым песком, сообщает отдых Витязево http://hochu-na-yuga.ru/anapa/vityazevo/. Отдых в Витязево, цены на который здесь приятно радуют, понравится любому туристу.
Руководитель ФКУ «Дирекция по строительству транспортного обхода «Санкт-Петербург» Вячеслав Петушенко предоставил информацию о планировании реализации проекта, а также об инвесторе – компании «Сити78».
Петушенко отметил, что проект разработан частным инвестором – фирмой «Сити78». Даная программа предполагает комплексный подход к формированию системы, где в одном месте будет стоять автозаправочный комплекс, парковка, шиномонтаж, магазин, кафе и отель.
Отметим, что строительство восточного кольца КАД началось в августе 1998 года за счет городского бюджета Санкт-Петербурга. Однако активные работы здесь возобновились в марте 2001 года после выхода распоряжения правительства России о строительстве первоочередных участков данной дороги.
Как стало известно 09-news.ru, в данный момент кольцевая автомобильная дорога вокруг Санкт-Петербурга – автомобильная дорога общего пользования федерального значения. Её общая протяженность составляет 142,15 километров. Ехать на ней разрешено со скоростью 110 км/час. Работы по расширению северного участка КАД с четырёх до шести полос планируют начать в следующем году посредством выделения средств из федерального бюджета.
Сейчас по поводу проекта зоны отдыха вдоль КАД проводится экспертиза, а все сроки и размер инвестиций зависят от инвестора. Переговоры с известными сетевыми фирмами уже начались, и планируется, что они помогут со строительством автозаправки, магазина и прочих объектов.
Следует отметить, что около 40% трасс и автодорог в России не имеют надлежащих зон отдыха, и при этом всего 15% объектов дорожного фонда оборудованы парковочными стоянками для любых видов транспорта.