Перед сдачей оборудования в сервисный центр убедитесь, что вы выполнили все необходимые подготовительные действия. Если вы решили отнести на
- записывании номера IMEI (15-значный идентификационный номер, расположенный на наклейке и табличке в телефоне;
- выполнении резервного копирования данных с устройства - копия необходима из-за возможности потерять данные во время выполнения ремонта;
- выполнении действий, которые направлены на защиту Вашей конфиденциальности - это в первую очередь касается удаления личных данных, фотографий и карт и обозначений, позволяющих осуществлять электронные платежи через телефон;
- Снятии SIM-карты - в сервисе устройство проверяется на тестовых картах,
- Снятии любых дополнительных аксессуаров, таких как чехлы, подвески, защитные пленки, защитное стекло;
Стоит также отключить функции, которые блокируют доступ к оборудованию, такие, как FindMyiPhone.
В случае, если поломка телефона может быть связана с используемыми аксессуарами, то желательно их тоже отправить в сервис по ремонту, чтобы облегчить диагностику неисправности.