Компания «Kline & Company’s» выяснила главные потребности женщин

женщиныКомпания «Kline & Company's» провела исследование, в котором было выявлено, что более 70% женщин ищут средства против старения и морщин.

Ещё одной главной проблемой для представительниц прекрасного пола стали тёмные круги под глазами: 59% опрошенных ищут косметические средства, которые помогли бы решить эту проблему. На третьем месте специалисты отметили проблему чувствительной кожи, что составило 54% опрошенных.

Более чем 30% представительниц слабого пола нуждаются в тонирующих и выравнивающих кожу продуктах. 34% женщин ищут продукты против пигментации, а 2% приобретает средства для искусственного загара, сообщает http://www.mthj.ru/catalog/tan/. На гипоаллергенность, SPF-показатель и органические свойства обращают внимание 21,14% и 9% женщин соответственно.

Как стало известно 09-news.ru, компания «Superdrug» провела другое исследование, в котором стало известно, что больше всего средств представительницы прекрасного пола тратят на увлажняющие средства и основу под макияж. Согласно данным Международной ассоциации парфюмеров (IFRA), в топе главных тенденций предстоящего сезона находятся восточные ароматы, среди которых жасмин, пачули и розовый перец. Большую популярность, как ожидается, наберут цветочные ароматы, в том числе сладкие лепестки розы, фиалки и гиацинта, а также фруктовые ароматы мандарина, клубники и грейпфрута. Помимо этого, в список актуальных ароматов входят естественные древесные тона и запахи моря.

Комментарии закрыты.